Кейс: 257 заявок по 152 рубля на строительство домов из СИП-панелей (и 12+ млн рублей выручки)

Всем привет, друзья! Меня зовут Сергей Попов, я маркетолог с 5-летним стажем. Сейчас я нишуюсь и привлекаю заявки только для одной любимой мною ниши — на дома из СИП-панелей и каркасные дома.

Сейчас я расскажу вам, как я летом 2022 года привёл 250+ заявок (лидов) по 152 рубля из Яндекса и ВК на строительство СИП-домов в Самарской области.

О проекте

Весной 2022 мы заключили трёхмесячный договор на сотрудничество с Русланом Сафиным — директором компании «ОзонХаус».

Компания Руслана строит дома в Самарском регионе уже около 10-ти лет, построено уже 60+ объектов, и даже продано несколько франшиз в другие регионы. Руслан — спикер «Бизнес-молодости» и член ассоциации СИП-строителей.

Ранее Руслан запускал рекламу и сам, он вполне хорошо владеет настройкой Директа. Однако, ему всегда хотелось улучшить результат, получить лидов по более низкой цене, хотелось сделегировать маркетинг, сняв эти обязанности с себя.

Задача: получать стабильный поток заявок по адекватной цене на строительство СИП-домов

Подготовка к запуску

У меня уже был опыт работы в нише СИП-домов, я многое знал о триггерах, на которые обращают внимание будущие домовладельцы. Я знал, какими способами можно получить заявку.

Однако, каждый бизнес имеет свои особенности, поэтому я всегда провожу мозговой штурм, чтобы подготовить к продвижению именно эту компанию.

Что я проделал, готовясь к работе:

Результаты

Вот такая статистика по заявкам у нас получилась с 19 мая по 11 июля 2022:

Статистика рекламы по СИП-домам в Самаре за май-июль 2022


Квалифицированные и «тёплые» заявки

Важно, что заявка получается квалифицированная — это значит, что посетитель нашего сайта ответил на 6 вопросов про свои пожелания к своему дому. Этажность, площадь, планируемая дата строительства и прочее. Выглядит это вот так:

Пример заявки с сайта-теста

Такие заявки гораздо удобнее обрабатывать. Вы звоните или пишете человеку, заранее зная, какой (примерно) дом ему нужен. И примерно понимаете, какое предложение вы готовы ему сделать.

А чтобы такие заявки были «теплее», мы после теста перенаправляем человека на прогревающую страницу «Спасибо за заявку!»

На ней человек прочитает информацию о нашей компании, ознакомится с частыми возражениями и ответами на них (смотри скриншот ниже), плюс увидит живые отзывы. Такому человеку вам будет проще «продать» работу с вашей компанией.

Пример заявки с сайта-теста


Реклама в «Контакте»

Иногда, если требуется, мы подключаем таргетированную рекламу в «Контакте». Заявки оттуда, как правило, подороже, но «теплее». Так как человек изучил вашу группу, посмотрел фотографии и товары, почитал посты на стене, увидел отзывы.

Например, в мае 2022 мы получили из «Контакта» 37 очень «тёплых» заявок по 419 рублей.

Пример заявки из ВК

Интеграция с CRM

Ещё один плюс — мы синхронизируем работу сайта/ВК с вашей CRM-системой. Заявки автоматически падают вам в Амо или Битрикс, вы и ваши менеджеры моментально берёте их в работу. Это удобно. Взгляните, как это реализовано у Руслана Сафина:

Скриншот кабинета в AmoCRM с пришедшими заявками


Моя помощь с продажами домов

Наконец, очень важный момент — я помог Руслану с продажами.

Мне как маркетологу важно не просто привести заявку — мне важно, чтобы вы продали дом. Чтобы вы остались довольны моими заявками и наше сотрудничество продлилось несколько лет.

Поэтому я устраиваю 1-2 стратегические сессии по продажам.

Скриншот со стратегической сессии по продажам с Русланом Сафиным, директором строительной компании «ОзонХаус»

Что мы проговорили с Русланом на нашей страт. сессии:

Руслан внедрил эти приёмы по продажам и — внимание! — это помогло ему на первой встрече взять предоплаты у 3-х клиентов и заключить с ними договоры на строительство трёх домов суммарно на 12 000 000 рублей!

Скриншот со стратегической сессии по продажам с Русланом Сафиным, директором строительной компании «ОзонХаус»

Я могу сделать вам так же. Запишитесь на диагностику

Если вы строите СИП / каркасные дома и хотите получить такие же результаты — запишитесь на диагностику со мной.

Созвонимся по видео на 40-60 минут в Зуме или другой программе.

О чём поговорим на диагностике?

Такая диагностика обычно стоит 7000 рублей, потому что уже на ней вы получите ощутимую пользу. Но несколько раз в месяц я провожу её бесплатно. Например, в июле 2022 у меня осталось 2 свободных места на диагностику и всего 1 свободное место для нового партнёра по настройке рекламы на дома.

Поэтому записывайтесь на диагностику прямо сейчас, если хотите вырасти в выручке.

Пишите мне в личку «Хочу на диагностику», жмите на эту ссылочку — Сергей Попов.

Кто я такой и почему СИПы и каркасники?

Я маркетолог с 2017 года. Работал с десятками разных ниш.

Проходил обучения:

Моя личная компетенция — одностраничные продающие сайты (лендинги).

Я умею и люблю формулировать продающие заголовки, вытаскивать смыслы, работать с потребностями и болями целевой аудитории. Провёл, пожалуй, не меньше 70-ти мозговых штурмов с предпринимателями за 5 лет, упаковывал их бизнесы.

Мои кейсы по сайтам: https://vk.com/topic-155620400_47826298

Отзывы о работе со мной: https://vk.com/topic-155620400_36415791

Почему СИПы и каркасные дома?

Потому что я сам живу в СИП-доме :) Вот он:

Мой дом из СИП-панелей, еще без фасада. Самарская область.

Я живу в нём с 2020 года, очень доволен. Он тёплый, уютный, пахнет деревом внутри, в нём удобно вешать мебель и технику, никаких грызунов не было в помине. Его возвели за 20 дней по цене 1-комнатной квартиры в Самаре.

Пожалуй, можно сказать, что я — евангелист, поклонник СИП и каркасных домов по личному опыту. Я убеждён, что в нынешние времена огромного подорожания стройматериалов такие дома — единственное спасение для очень многих семей со средним доходом. При том, что эти дома реально во многом лучше газобетонных, кирпичных и деревянных.

Поэтому я с огромным удовольствием привлекаю заявки на эти дома и помогаю их продавать. Потому что сам их искренне люблю.

Запишитесь на диагностику прямо сейчас, если хотите поработать со мной.

Пишите мне в личку «Хочу на диагностику», жмите на эту ссылочку — Сергей Попов.